Москва, ул. Малая
Юшуньская, д.1, стр.1
Будни 10:00 - 21:00
Выходные 11:00 - 20:00
Mazda обновила двухдверную MX-5 и добавила ей новую лёгкую версию

Mazda обновила двухдверную MX-5 и добавила ей новую лёгкую версию

Вариант 990S назвали самым лёгким в гамме родстера. Цена новинки на домашнем рынке уже известна, она стартует с отметки 2 893 000 иен.

Японская компания наладила производство Mazda MX-5 (на других рынках – Roadster или Miata) ещё в 1989 году. За прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение, выпуск «двухдверки» актуальной четвёртой генерации начался в 2015-ом. Одним из главных рынков для модели остаются Штаты. По итогам «ковидного» прошлого года американские дилеры продали 8807 единиц, что на 13,6% больше, чем годом ранее. В текущем году результаты продолжают расти: за первые 11 месяцев клиенты купили 10 336 экземпляров, что на 27,4% больше, чем годом ранее.

Пока что никакой новой информации о возможной разработке нового поколения «двухдверки» нет. Компания решила обновить автомобиль до 2022 модельного года, при этом список изменений довольно скромный. Так, модель получила несколько новых вариантов окраса кузова и мягкой крыши, а салон наделили другими отделочными материалами.

Кроме того, для всех версий Mazda MX-5 2022 модельного года обязательной стала электронная система Kinematic Posture Control (KPC). Она использует подтормаживание в нужный момент внутреннего заднего колеса, чтобы уменьшать крены в поворотах. Процесс происходит автоматически: разница в скорости вращения левого и правого колёс вычисляется электроникой, также система учитывает скорость движения, чтобы выбрать требуемую степень подтормаживания определённого колеса. Получается, что при любых скоростных поворотах кузов машины будто бы прижимается к дороге.

Ещё Mazda решила расширить гамму своей «двухдверки», предназначенной для японского рынка, новой версией: Roadster 990S назвали самым лёгким вариантом модели. Такому автомобилю перенастроили блок управления двигателя, подвеску и рулевое управление. Также версию снабдили коваными алюминиевыми «катками» диаметром 16 дюймов (только это в итоге позволило сделать родстер легче на 3,2 кг), тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами. В итоге снаряжённая масса такого родстера оказалась равна около 985-986 кг: точный показатель в компании не раскрыли, а в паспортных данных его округлили до 990 кг (любопытно, что, судя по документам, такая ж снаряженная масса и у базовой версии Roadster S).

Ещё Mazda решила расширить гамму своей «двухдверки», предназначенной для японского рынка, новой версией: Roadster 990S назвали самым лёгким вариантом модели. Такому автомобилю перенастроили блок управления двигателя, подвеску и рулевое управление. Также версию снабдили коваными алюминиевыми «катками» диаметром 16 дюймов (только это в итоге позволило сделать родстер легче на 3,2 кг), тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами. В итоге снаряжённая масса такого родстера оказалась равна около 985-986 кг: точный показатель в компании не раскрыли, а в паспортных данных его округлили до 990 кг (любопытно, что, судя по документам, такая ж снаряженная масса и у базовой версии Roadster S).

Другие статьи на сайте
Новый Lexus LX 570 2021 года
Новый Lexus LX 570 2021 года
Электрический Хаммер раскупили на год вперед за час
Электрический Хаммер раскупили на год вперед за час
Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой
Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой