Mazda обновила двухдверную MX-5 и добавила ей новую лёгкую версию
Вариант 990S назвали самым лёгким в гамме родстера. Цена новинки на домашнем рынке уже известна, она стартует с отметки 2 893 000 иен.
Японская компания наладила производство Mazda MX-5 (на других рынках – Roadster или Miata) ещё в 1989 году. За прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение, выпуск «двухдверки» актуальной четвёртой генерации начался в 2015-ом. Одним из главных рынков для модели остаются Штаты. По итогам «ковидного» прошлого года американские дилеры продали 8807 единиц, что на 13,6% больше, чем годом ранее. В текущем году результаты продолжают расти: за первые 11 месяцев клиенты купили 10 336 экземпляров, что на 27,4% больше, чем годом ранее.
Пока что никакой новой информации о возможной разработке нового поколения «двухдверки» нет. Компания решила обновить автомобиль до 2022 модельного года, при этом список изменений довольно скромный. Так, модель получила несколько новых вариантов окраса кузова и мягкой крыши, а салон наделили другими отделочными материалами.
Кроме того, для всех версий Mazda MX-5 2022 модельного года обязательной стала электронная система Kinematic Posture Control (KPC). Она использует подтормаживание в нужный момент внутреннего заднего колеса, чтобы уменьшать крены в поворотах. Процесс происходит автоматически: разница в скорости вращения левого и правого колёс вычисляется электроникой, также система учитывает скорость движения, чтобы выбрать требуемую степень подтормаживания определённого колеса. Получается, что при любых скоростных поворотах кузов машины будто бы прижимается к дороге.
Ещё Mazda решила расширить гамму своей «двухдверки», предназначенной для японского рынка, новой версией: Roadster 990S назвали самым лёгким вариантом модели. Такому автомобилю перенастроили блок управления двигателя, подвеску и рулевое управление. Также версию снабдили коваными алюминиевыми «катками» диаметром 16 дюймов (только это в итоге позволило сделать родстер легче на 3,2 кг), тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами. В итоге снаряжённая масса такого родстера оказалась равна около 985-986 кг: точный показатель в компании не раскрыли, а в паспортных данных его округлили до 990 кг (любопытно, что, судя по документам, такая ж снаряженная масса и у базовой версии Roadster S).
Ещё Mazda решила расширить гамму своей «двухдверки», предназначенной для японского рынка, новой версией: Roadster 990S назвали самым лёгким вариантом модели. Такому автомобилю перенастроили блок управления двигателя, подвеску и рулевое управление. Также версию снабдили коваными алюминиевыми «катками» диаметром 16 дюймов (только это в итоге позволило сделать родстер легче на 3,2 кг), тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами. В итоге снаряжённая масса такого родстера оказалась равна около 985-986 кг: точный показатель в компании не раскрыли, а в паспортных данных его округлили до 990 кг (любопытно, что, судя по документам, такая ж снаряженная масса и у базовой версии Roadster S).