Москва, ул. Малая
Юшуньская, д.1, стр.1
Будни 10:00 - 21:00
Выходные 11:00 - 20:00
Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний

Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний

Шведская компания Volvo провела тихую модернизацию электрических версий своих младших кроссоверов XC40 и C40: они стали мощнее и эффективнее по части расхода энергии, у моноприводных модификаций единственный электромотор теперь располагается не на передней оси, а на задней.

Компактный кроссовер Volvo XC40, созданный на модульной платформе CMA, выпускается с 2017 года, он предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Весной 2021 года дебютировал родственный купеообразный кроссовер С40, но он предлагается только как электромобиль, причём базовая одномоторная версия появилась у него недавно — в марте нынешнего года. В феврале Volvo без всякой пиар-огласки провела рестайлинг кроссовера XC40: он получил такой же передок, как у более свежего С40. Теперь же на европейских потребительских сайтах Volvo всплыли серьёзно модернизированные электрические XC40 и С40, и пиращики шведской компании опять не потрудились состряпать по такому случаю пресс-релиз.

Базовая версия обоих кроссоверов, именуемая XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor, теперь имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 175 кВт (238 л.с.) и 330 Нм, тогда как раньше единственный электромотор на передней оси выдавал 231 л.с. и 330 Нм. Ёмкость батареи у базовой моноприводной версии увеличилась с 69 до 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке остался примерно на прежнем уровне — 400-438 км в зависимости от кузова/комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает прежние 7,4 с, максимальная скорость увеличена с 160 до 180 км/ч (она такая теперь вообще у всех моделей Volvo).

Впервые появилась моноприводная версия с увеличенным запасом хода, она называется XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor Extended Range. Здесь единственный электромотор на задней оси выдаёт 185 кВт (252 л.с.) и 420 Нм. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510-533 км в зависимости от кузова/комплектации.

Двухмоторная полноприводная версия XC40/С40 Recharge Pure Electric Twin Motor осталась в строю, её совокупная максимальная мощность прежняя — 300 кВт (408 л.с.), но поделена эта мощность между осями теперь несимметрично: передний электромотор выдаёт 120 кВт (163 л.с.), задний — 180 кВт (245 л.с.), максимальный совокупный крутящий момент вырос с 660 до 670 Нм. Первую «сотню» двухмоторный XC40 набирает за прежние 4,9 с, купеобразный С40 за счёт лучшей аэродинамики — за 4,7 с. Ёмкость батареи двухмоторной версии увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составляет 480-507 км в зависимости от кузова/комплектации (до модернизации было 424-449 км).

Другие статьи на сайте
Линейку Mercedes-Benz S-класса пополнил подзаряжаемый гибрид
Линейку Mercedes-Benz S-класса пополнил подзаряжаемый гибрид
У BMW 7 появилась двухцветная версия
У BMW 7 появилась двухцветная версия
Компания BMW завершила зимние испытания нового X1
Компания BMW завершила зимние испытания нового X1