Ремонт АКПП Mercedes V-class в Москве
Автоматическая коробка передач – удобный агрегат, избавляющий водителя от необходимости самостоятельно следить за оборотами двигателя и вручную переключать передачи. Однако это удобство достигается за счет высокой технологичности и сложности механизма, который требует бережного отношения и своевременного обслуживания.
Наиболее качественными автоматическими КПП традиционно считаются немецкие образцы, установленные, в том числе в автомобилях Mercedes V-class. Ремонт АКПП Мерседес V-класс требуется нечасто, однако здесь очень важен грамотный подход. Специалисты автосервиса «РФ Моторс» в Москве всегда готовы помочь выявить и устранить неисправность АКПП, оперативно и качественно.
Автосервис «РФ-Моторс» в ЮЗАО Москвы предлагает профессиональную диагностику автомобилей Mercedes следующих моделей:
Автомобили Mercedes-Benz с которыми мы работаем | ||||||||
A class | E class | S class | B class | C class | M class | V class | CLA | GLA |
CLK | CLS | CL | GLK | GLC | GL | GLE | GLS |
Диагностика АКПП Mercedes V-class
Профессиональная диагностика – важный этап в поддержании работоспособности трансмиссии Мерседес. Диагностика позволит специалистам нашего автосервиса определить состояние машины и отдельных ее узлов. Наиболее частые технические проблемы коробки передач (вариатора коробки передач):
- износ деталей внутренних механизмов;
- сбой в работе первичного вала;
- поломка гидротрансформатора;
- загрязнение внутренних узлов управления и расходных элементов;
- износ муфт и фрикционных дисков;
- поломка насоса.
Любая из этих проблем может быть устранена в автосервисе «РФ Моторс» в ЮЗАО Москвы. Специалисты нашего автосервиса выполнят всестороннюю диагностику и ремонт коробки Мерседес V-класс качественно и в четко оговоренные сроки.
Причины выхода из строя АКПП Mercedes V-class
Основной причиной неисправностей, требующих ремонта коробки автомат Мерседес V-класс, является неправильная эксплуатация агрегата. Резкие старты и торможения, агрессивный стиль езды, несвоевременное прохождение ТО – все это ухудшает состояние автоматики и приводит к серьезным проблемам.
В норме проходить обслуживание в авторизованном сервисе необходимо каждые 20 000 – 40 000 км пробега. В нашем автосервисе техобслуживание осуществляется с помощью специализированного оборудование, что значительно экономит время и повышает качество наших услуг. Вовремя техобслуживания проводится осмотр и оценка текущего состояния АКПП, выполняется мелкий текущий ремонт коробки передач Мерседес V-класс и производится замена масла.
При выявлении серьезных поломок оборудования, выполняется капитальный ремонт АКПП Mercedes V-class. Плановый капремонт коробки проводится после 150 000 км пробега. При таких манипуляциях производится замена ключевых блоков управления. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти. Несмотря на более высокую цену, по сравнению с доступными китайскими аналогами, применение «родных» запчастей и расходных материалов существенно продлевает срок службы, обновленной КПП.
Этапы ремонта АКПП Мерседес V-класс
Все работы по обслуживанию коробки передач можно разделить на следующие этапы:
- осмотр и диагностика. На данном этапе считываются показатели блока управления, коды ошибок. Корпус коробки подвергается осмотру на предмет течи. На этой же стадии проводится оценка давления, исследуется трансмиссионная жидкость;
- демонтаж АКПП, частичная или полная разборка агрегата в зависимости от проблемы. Дефектовка;
- закупка и установка новых запчастей;
- сборка и установка отремонтированной коробки передач. Тестирование работы автомобиля с целью оценки качества ремонта и выполнения доработок (если требуются).
Цены на ремонт АКПП Mercedes V-class
Узнать приблизительную цену ремонта АКПП Мерседес V-класс можно по телефону. Окончательная стоимость складывается из суммы цен на материалы и услуги. Рассчитать точную смету помогут наши специалисты после диагностики автомобиля. Приезжайте к нам, и Вы получите профессиональную помощь по восстановлению АКПП. Работаем с частными клиентами и юридическими лицами.
Прайс-лист на услуги автосервиса «РФ-Моторс» в Москве:
Ремонт автоматической коробки передач |
Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | от 1 000 руб. |
Ремонт АКПП (Задний привод) | 20 000 руб. |
Ремонт АКПП (Полный привод) | 12 000 руб. |
Снятие/Установка АКПП (Задний привод) | 8 000 руб. |
Снятие/Установка АКПП (Полный привод) | 15 000 руб. |
Наименование услуг |
Цена |
Ремонт гидроблоков | от 15 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 10000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 8000 руб. |
Переборка АКПП | от 20 000 руб. |
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная | 3 000 руб. |
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная и фильтра | 3 000 руб. |
Замена масла АКПП частичная | 2 000 руб. |