Ремонт турбины Лексус IS в Москве
Любая, даже самая надежная машина, рано или поздно дает сбой. Особого отношения требуют автомобили, оснащенные турбинным двигателем, среди них и Lexus IS. Естественный износ деталей, агрессивный стиль езды, экономия на запчастях и маслах, а также пропуски планового ТО – все это плохо влияет на жизнедеятельности механизмов. В результате двигатель и турбокомпрессор начинают барахлить, авто выходит из строя.
Специалисты автосервиса «РФ Моторс» обладают большим стажем работы и готовы выполнить ремонт турбины Лексус IS на высоком профессиональном уровне. Приезжайте на диагностику – и мы найдем и устраним поломку с гарантией.
Особенности эксплуатации Lexus IS
Автомобили Lexus с которыми мы работаем | |||
CT | ES | GS | GS F |
GX | IS | LC | LFA |
LS | LX | NX | RC |
RC F | RC F SPORT | RX | RX F-SPORT |
SC | UX |
Автомобиль Лексус IS представляет собой новую концептуальную конструкцию. Турбодвигатель имеет продольное расположение на модульной платформе, благодаря чему кузов полно приводного кроссовера выглядит компактным, а внутреннее пространство под капотом имеет улучшенную эргономику.
При всем качестве и надежности Lexus IS имеет и свои слабые места. Одно из них – система турбонаддува. Компрессор достаточно капризен в отношении к смазочным жидкостям, даже мельчайшие соринки в масле могут привести к поломке деталей турбины. Агрегат может дать сбой и при неполадках в смежных узлах управления.
Свести к минимуму риски можно, если использовать при обслуживании оригинальные запчасти и расходные материалы, а также масла рекомендованных марок. Менять жидкость для смазки рекомендуем каждые 5000 км пробега, чтобы исключить ее загрязнение.
Как понять, что с турбокомпрессором проблемы
Турбокомпрессор – сложный механизм. И хотя производители утверждают, что системы турбонаддува последнего поколения надежны как никогда, владельцы автомобилей частенько сталкиваются с другими реалиями. О том, что пора делать ремонт турбины Lexus IS, говорят следующие симптомы:
- повышенный расход машинного масла;
- изменение цвета выхлопов;
- падение мощности силового агрегата;
- отклонения показателей давления в ДВС и уровня масла от нормы;
- резкое отключение или перегрев двигателя;
- включение индикатора «check engine» на приборной панели.
Любая из этих неисправностей требует диагностики в условиях автосервиса с применением специализированного оборудования. Ремонтировать турбину самостоятельно или на непроверенных станциях ТО не рекомендуется, т.к. неумелые действия в совокупности с применением дешевых аналоговых запчастей могут привести к полному выходу компрессора и/или двигателя из строя.
Этапы ремонта турбины в Лексус IS
Автосервис «РФ Моторс» специализируется на ремонте турбин на Лексус. В зависимости от характера неполадок, мастер проведет текущий, капитальный ремонт, либо полную замену турбины.
Порядок работ по ремонту турбины Лексус IS схож с восстановлением систем турбонаддува других иномарок и состоит из следующих этапов:
- осмотр, компьютерная диагностика;
- демонтаж турбины, разборка конструкции;
- стендовые испытания;
- восстановление либо замена проблемных запчастей;
- установка турбины на место, установка новых фильтров (масляного, воздушного), замена масла;
- контрольная проверка.
Цена на ремонт турбины Лексус IS
Ремонт турбины | |
Стоимость замены | От 8 000 руб. |
Стоимость ремонта | От 15 000 руб. |
Стоимость самой турбины, от | От 40000 руб. |
Диагностика актутора | 1500 руб. |
Ремонт/ настройка актуаторов | 3000 руб. |
Чистка и замена геометрии | От 15 000 руб. |
Замена ремкомплекта | От 15 000 руб. |
Замена корпуса турбины | От 20000 руб. |
Замена колеса компрессора | От 15 000 руб. |
Замена вала турбины | От 15 000 руб. |
Замена ротора турбины | От 15 000 руб. |
Балансировка и настройка турбокомпрессора | 5000 руб. |
Цена обслуживания в автосервисе напрямую зависит от сложности ремонта. Профилактический осмотр и замена расходных материалов стоит меньше всего. Самым дорогим является капитальный ремонт, когда мастера полностью разбирают турбину и меняют ее ключевые механизмы.
Точно определить набор заменяемых деталей, а значит и стоимость услуги, не всегда удается в момент диагностики. Иногда это становится видно только после разборки. К счастью, детали турбокомпрессора в большинстве случаев успешно поддаются восстановлению или замене, что намного дешевле покупки и установки полностью нового узла.
Домашний ремонт турбины двигателя невозможен ввиду отсутствия спецоборудования. Самостоятельная починка может привести к преждевременному износу агрегата, поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к специалистам автосервиса. Приезжайте к нам или позвоните, если вашему автомобилю требуется эвакуация до автосервиса.
Автосервис «РФ Моторс» - это опытные специалисты, наличие специализированного оборудования и огромный опыт работы с автомобилями Лексус.